Денис Бедеров - Машины становятся клиентами. Почему это важно?

Когда машины становятся клиентами

Машины быстро становятся клиентами. Как системный ученый, я вижу преимущества, которые это будет иметь как для частных лиц, так и для предприятий.

 

Машины методические. Они могут вывести догадки из повседневной деятельности людей, например, когда оптимальное время для заказа нового чернильного картриджа или как определить, какой сервис автосервиса находится поблизости, экономически выгоднее и имеет лучшие отзывы.

 

Обычно люди выступают в качестве третьей стороны между машиной и продуктами или услугами. Возьмем, к примеру, принтер с низким уровнем чернил. Давайте представим, что я заметил, что на моем принтере горит свет с низким уровнем чернил. Я бы в Интернете нашел подходящий чернильный картридж, а затем разместил свой заказ. Затем я обработал бы платеж онлайн и дождался доставки посылки. Надеюсь, я буду дома, когда он будет доставлен, так что я могу взять его прямо у курьера, расписаться за него и, наконец, установить новый чернильный картридж. В идеале я бы заказал чернила, как только заметил свет «низкий уровень чернил», хотя я могу быть занят работой и отложить заказ чернил – возможно, даже забыть заказать!

 

Но с помощью службы искусственного интеллекта «Instant Ink», разработанной HP, мой принтер мог бы самостоятельно размещать заказ на новые чернила, как только обнаружит надвигающуюся нехватку. Когда чернила прибудут все, что мне нужно сделать, это установить их.

 

Поскольку развитие с использованием автономных технологий, таких как Amazon Alexa, принтеров HP и «самосознающих» самодвижущихся автомобилей Uber, становится все более и более распространенным, я начал задаваться вопросом: как я могу изменить свои маркетинговые усилия для машин?

 

Это важный вопрос, который должен решать каждый предприниматель при разработке своих стратегий бизнес-маркетинга.

 

Клиент машины заботится прежде всего об эффективности и удовлетворении технических потребностей. Это будет способствовать бизнесу, который обеспечивает именно то, что было обещано. Как владельцы бизнеса, нам может потребоваться больше полагаться на машины для адекватного удовлетворения потребностей клиентов этих типов.

 

Клиенты люди тоже ценят эффективность и удовлетворение технических потребностей – до определенного момента. Однако клиент человек может также ценить дружелюбие агента по обслуживанию клиентов или комфортную атмосферу в зоне ожидания объекта обслуживания. Это означает, что они могут быть готовы платить больше за то же качество обслуживания просто потому, что их желание создать более дружественную или комфортную атмосферу встречается.

 

Как видите, машины будут расставлять приоритеты по сравнению с людьми.

 

Подумайте, как удовлетворить эти потребности клиентов. Машины полагаются на алгоритмы, межмашинное взаимодействие, обмен данными и платежи блокчейна для выполнения своей деятельности. Вы должны общаться с клиентом машины с помощью этих методов.

 

Из-за этого вам нужно будет обновить свои маркетинговые стратегии. Да, Amazon Alexa покупает в Интернете, скажем, шампунь для человека, но человек не тот, кто анализирует оптику продукта. А Алекса анализирует.

 

На этом новом рынке необходимо удовлетворять потребности людей и автономных машин. Так спросите себя, что машина ищет в шампуне? Потому что изменение вашего бизнеса в соответствии с потребностями клиентов машинного оборудования важно для того, чтобы оставаться актуальными на этом растущем рынке.

 

Читайте больше статей:

Почему вам не стоит бояться перемен

3 причины, почему важно быть в курсе последних тенденций в области развития технологий – по мнению Дениса Бедерова

Умные инновации, которые позволят вам сэкономить деньги

Search